Time Attack BMW E30 M3

Своеобразно вздуты передние крылья:)

 

 

 

BMW E30M3 サーキットでタイムを出すために製作しました。
現在エンジンOH中です。部品の手配は終了し加工に入っています。
ベースは1987年 新車並行(と聞いています)のIDING STAGE2チューンでした。
詳細 エンジンスポエボ純正換装 現在OH中(バルブ、シム、コッター、チタンリテーナー等 シュリックコンバージョンキット使用、メタル全交換、ARP強化ボルト、WPC加工、モリブテンショット加工、オイルポンプスポエボ新品、カムチェーンテンショナーM3C用新品等) スペック カムIN296 OUT286、 HKS550㏄ インジェクター×4 FconVpro制御 エアクリHKS、配管テイクワンオリジナル ボッシュフューエルポンプ シライ性インダクションボックスとアルミラジエター、T-ringオリジナルエキマニとマフラー、(マフラーは他にレース用出口チタンあり) インマニ、スロットルまでスポエボ純正を使用しています。エンジン出力は実測250馬力、車重1050㎏以下です。
クラッチOSツイン KAAZ製1.5WAY オリジナルセッティング ミッションはゲトラグレーシングパターン5速
足回り アラゴスタワンウェイ車高調、オリジナルスフェリカルブッシュ、リヤはキャンバー等調整でるように偏芯加工。 ARMAブレーキシステム2ピースローター、サーキット2回走行、)スポエボフロントロアアーム取り付け。マウント類はすべて強化品
WHEEL&TIRE TE37SL FR9.5j +28(特注PCDチェンジャーを使用しオフセット+3~5辺りで履かせてあります)フロントタイヤアドバンA050 255/40-17 リヤ255/40-17
内 装テイクワンオリジナルロールケージ、一部ピラー等にステーを利用してねじ止めしてあります。またカーボンドアなので乗員保護の為サイドにクロスを入れガ セットで補強をいれてあります。シートブリッドフルバケ×1(使用時間は短いです) 助手席は不明?おそらくブリッドの物ですがとりあえずの品なのでかな りぼろいです。おまけとしてお付けします。モモステ、デフィ1DINメーター、ピボットタコメーター、
外装 ウエットカーボンボンネット、オリジナルワンオフ3.5CSLタイプFRPフロントフェンダー、リヤフェンダー板金加工 にて全幅を1.5㎝~2㎝拡大してあります。ドアはアメリカ製ウエットカーボン、フロントガラスを除く5面をアクリルに交換、周辺に小ひびが出ています。おそらく接着剤の影響、ウインドウ面にはフィルムをはってあり、はがすことで傷がないきれいな面が出てくるようにしてあります。サンルーフは取り外しカーボンパネルで埋めてあります。
フロント&リヤバンパーオリジナルFRP軽量タイプ、(フロントは修正ありますが新品もお付けします。) フロントディフューザーJUN製加工取り付け 修正あり、リヤディフューザーFD3S加工取り付け オリジナルカナード、リヤ、GTウイング OPTIONの写真はローマウント 140㎝タイプ2ですが今回VORTEX ウイング 160㎝ ダブルウイングのハイマウント新品に交換します。希望があればドイツ製FRPスポエボ風ビッグフラップスポイラー+新品リヤトランクに交換します)
その他サーキットにてセッティングを行っているので街乗りには乗り心地等つらいです。
今月号6月号のOPTIONに135Pにて特集されています、レーサーの和田Q選手がドライブ、3周のテスト走行(アタックは1周程度、エンジン不調?)で2分1秒フラットを出しています。足とブレーキに関しては満点をいただいております。
オートポリスのベストタイムは私のドライブで2分8秒9。
修 復歴なしで購入しましたが右後ろフェンダーのインナーが修理されていたこと、私がペラペラのフェンダーで他車と接触によりフロント左サイドパネル、ガード レールとのフレンチキスにより右サイドパネルとラジエターコアサポートを板金しておりますので修復歴ありです。(左Fフェンダーは新品に交換しましたが右 は時間の都合でボンネットの角とFRPバンパーを修復してあります。)足回りは全く打ってはいませんので走りには関係がありません。「速く走る為」徹底して改良しています。とにかくこの車はサーキットを乗って楽しく走ることを目標に製作しました。かかった改造費は計算したくもありませんがM3を 知っている方なら想像ができると思います。ノーマルフロントシートやリヤシートもあります。(取り付けはロールバー等ありますので難しいかもしれません、 あくまでおまけです)その他何か質問がありましたら遠慮なくご質問ください。車検ご希望の場合別途相談によりとさせていただきます。現在不具合箇所はあり ません。ボディの錆は無いとおもいます。傷も大きなものはないと思います。ローンは委託ショップからの購入なら可能ですが価格は違います。

One thought on “Time Attack BMW E30 M3

  1. кривой перевод текста
    »
    BMW E30M3 circuit… чтобы изготовил.
    Сейчас двигатель OH… . Запчасть… завершение… работа… входит.
    База 1987 г. новый автомобиль… (говорят) IDING STAGE2 tune.
    Подробнее двигатель… оригинальный… сейчас OH… (лампочка, … ,… , титановый… и пр. Shuri… версия kit используется, металл все замена, ARP усиленный болт, WPC работа, … работа, … насос… товар новый, … цепь… M3C для товар новый и пр.) характеристики… IN296 OUT286, HKS550… форсунки X 4 FconVpro контроль воздушный фильтр HKS, трубка… оригинальный BOSCH бензонасос… induction коробка и алюминиевый радиатор,T-ring оригинальный выпускной коллектор и глушитель,(глушитель кроме того кружево для… титановый есть) впускной коллектор, throttle до… оригинальный… используется. Двигатель выход… 250 лошадиная сила, машина… 1050… ниже.
    Сцепление OS twin KAAZ пр-во 1.5WAY оригинальный… трансмиссия… серый… вариант 5…
    ходовая часть… way регулировка высоты машины, оригинальный… , задний… bar и пр. настройка… работа. ARMA тормоз система 2 шт. винт, circuit 2… пробег,)… передний нижний рычаг установка. mount… все усиленный…
    WHEEL&TIRE TE37SL FR9.5j +28(спец.заказ PCD чейнджер… используется… вылет диска +3-5… есть) передний шина ADVAN A050 255/40-17 задний 255/40-17
    внутреннее состояние… оригинальный low… , частично… и пр…. кронштейн… использование… болт… есть. … карбоновый дверь… , поэтому… сохранность поэтому бок… cross… в наборе усиление… есть. Сидение… крышка полный… X 1(наработано часов короткий) пассажирское сидение неизвестно ? по всей видимости… крышка вещь, прежде всего… , поэтому довольно… . В качестве бонуса прикладываю. … , дифференциал… 1DIN meter, … тахометр… ,
    внешняя оболочка… карбоновый капот, оригинальный… 3.5CSL тип FRP переднее крыло, задний крыло металл работа… все ширина… 1.5cm-2cm увеличение… есть. Дверь сделано в Америке… карбоновый, лобовое стекло за исключением 5 поверхность… акрил… замена, окружность… трещина есть. По всей видимости клей влияние, … на поверхности пленка… … есть, … и… царапины нет хороший поверхность… сделать есть. … крыша снять карбоновый панель… есть.
    Передний & задний бампер… оригинальный FRP легкий тип,(передний коррекция есть, но товар новый… прикладываю.) передний diffuser JUN пр-во работа установка коррекция есть, задний diffuser FD3S работа установка оригинальный дефлектор, задний,GT спойлер OPTION фото low mount 140cm тип 2, в этот раз VORTEX спойлер 160cm double спойлер high mount товар новый… заменю. Если хотите Германия пр-во FRP… ветер большой flap спойлер + товар новый задний багажник… заменю)
    кроме этого circuit… , поэтому езда по городу… … и пр…. .
    В этом месяце размер 6… размер OPTION… 135P… ,… … Q… drive,3… тест пробег (… складка 1… состояние, двигатель… ?)… 2… 1 сек. плоский… . Нога и тормоз что касается этого,… взимается.
    Авто… лучше всего… мой drive… 2… 8 сек. 9.
    Восстановление… нет… купил правый после… крыло внутренняя часть ремонт… и, … … крыло… остальное машина и контакт в зависимости от этого передний левый бок панель, защита… и… ключ… в зависимости от этого правый бок панель и радиатор core поддержка… металл… , поэтому восстановление… есть.(левый F крыло заменил на новый правый время… капот… и FRP бампер… восстановление… есть.) ходовая часть абсолютно… нет, поэтому… … нет.»… поэтому «… дно… улучшение… . Вообще-то этот машина circuit… приятно… и… изготовил. … модификация… итого… нет M3… если… можно считаю. Обычный передний сидение, задний сидение есть.(установка каркас безопасности есть, поэтому сложный наверное, в любом случае в качестве бонуса…) кроме этого… вопрос если есть пожалуйста задавайте вопросы. Техосмотр если хотите дополнительно… в зависимости от этого и сделаю. Сейчас неисправность место нет. Корпус ржавчина нет считаю. Царапины… большой вещь нет считаю. low… по договору магазин оттуда покупка если возможно, цена отличается.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s